Строительство автотранспортных предприятий и гаражей

Строительство автотранспортных предприятий и гаражей

Важное значение в решении данной проблемы имело решение СНК СССР (1932 г. ) о Строительстве автотранспортных предприятий и гаражей, а также о подготовке и переподготовке водителей и автотехников по эксплуатации. В 1935 г был пущен в эксплуатацию Могилевский авторемонтный завод. Для среднего профилактического ремонта автомобилей создана Минская авторемонтная станция с пропускной способностью 2,1 тыс. текущих ремонтов и 4,5 тыс профилактических осмотров в год. текущих ремонтов и 4,5 тыс профилактических осмотров в год. Могилевский авторемонтный завод в 1939 г. произвел 3987 капитальных ремонтов, а в 1940 г. — 3489 капитальных ремонтов В 1941 г готов был вступить в строй действующих Гомельский авторемонтный завод. Кроме того, в Минске были реконструированы центральные авторемонтные мастерские для ремонта газогенераторных автомобилей.

Количество этих машин в 1940 г в Белоруссии достигло 1451 ”. Ставилась задача создать сеть станций технического обслуживания, организовать Снабжение автохозяйств запасными частями и агрегатами. Помимо создания ремонтной базы Наркомат автотранспорта много внимания уделял сооружению гаражей, мастерских и заправочных станций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: