Рост потребности промышленного и сельскохозяйственного производства в автомобильных перевозках

Рост потребности промышленного и сельскохозяйственного производства в автомобильных перевозках

Средняя себестоимость перевозок составляла 65,8 коп. за 1 ткм ” Рейсовые автобусы обслуживали 640 км маршрутных линий. Их общий пробег за 1928 г составлял 1,2 млн. пассажиро-километров Численность перевезенных пассажиров достигла 3,2 млн. “ Рост потребности развивающегося промышленного и сельскохозяйственного производства в автомобильных перевозках настоятельно требовал как пополнения автомобильного парка, так и более эффективного его использования. Рост потребности развивающегося промышленного и сельскохозяйственного Производства в автомобильных перевозках настоятельно требовал как пополнения автомобильного парка, так и более эффективного его использования. В 1939 г численность автомобильного парка БССР общего пользования достигла 1141 единицы, в том числе в ведении облкоммунхоза было 365 машин, или 31,8% общего состава автопарка ”.

Кроме того, 20 277 автомобилей обслуживали заводы и фабрики, колхозы и совхозы, учреждения и другие подразделения народного хозяйства. Большинство автохозяйств имело по нескольку автомобилей.

Так, в Минской области насчитывалось около 1900 автохозяйств, имевших от одного до пяти автомобилей ”.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: