Решение проблемы образования

Решение проблемы образования

Неудивительно, что миссионеры вынуждены были опять-таки прибегнуть к помощи законов, рассчитывая таким путем решить проблему образования. Решено было прежде всего создать школы-интернаты, чтобы на возможно длительный срок изолировать детей от родителей. Учителя-миссионеры пытались убедить своих учеников, что, оказавшись в школе, те должны забыть о традиционных играх, танцах, пении, вообще о том, что они индейцы, и поскорее овладеть языком, на котором к ним обращается учитель.

Племенные языки в школах были категорически запрещены, и все обучение шло только на английском, освоение которого считалось главным в программе ассимиляции индейцев. В одном из отчетов методистских миссионеров специально оговаривалось в этой связи: «Научившись английскому, индеец сможет познакомиться с английской литературой и таким путем получить элементарные представления о социальных и религиозных понятиях и чувствах.

В одном из отчетов методистских миссионеров специально оговаривалось в этой связи: «Научившись английскому, индеец сможет познакомиться с английской литературой и таким путем получить элементарные представления о социальных и религиозных понятиях и чувствах. Сомнительно, что индейцы когда-нибудь достигнут должного уровня цивилизации и религии без знания английского языка».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: