Механические системы обеспечения безопасности

Механические системы обеспечения безопасности

Эта цифра настолько велика, что для всех практических случаев она означает исключение обязательных Требований капитального ремонта в течение срока службы двигателя. Контроль подвижных механизмов По существу тот же эмпирический подход используется и для ряда других механических систем обеспечения безопасности полета, таких, например, как системы вертолетов и силовые приводы систем Управления полетом. С этими системами связаны проблемы, весьма сходные с проблемами, относящимися к газотурбинным двигателям, а разработка и совершенствование этих систем также осуществляются для целых «семейств». Из-за отсутствия аналитических моделей Каждый шаг на пути совершенствования — это изучение предшествующего опыта методом проб и ошибок. В частности, фирмы — изготовители вертолетов столкнулись с серьезными проблемами выносливости конструкции задолго до того, как появились газотурбинные двигатели.

В частности, фирмы — изготовители вертолетов столкнулись с серьезными проблемами выносливости конструкции задолго до того, как появились газотурбинные двигатели. Из-за отсутствия в то время средств для наблюдения за проведением в жизнь количественных требований к усталостной прочности гражданские и военные Государственные организации воздерживались от формального определения этих Требований.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Механические системы обеспечения безопасности

  1. Иероним Лукин пишет:

    По всей вероятности. Скорее всего.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: