Сопоставление структуры металлического фонда

Сопоставление структуры металлического фонда

На основании разницы в объеме грузооборота железнодорожного транспорта в 1913 г. 72 км, в 1971 г 258,2 км) и массы современного металлофонда в транспортных средствах МПС и промышленном железнодорожном транспорте общая масса металла в транспортных средствах железных дорог в 1913 г. может быть оценена на уровне 4,5—5,0 млн. т Вместе с металлом, содержащимся в зданиях, оборудовании депо и в инвентаре, общий объем металлического Фонда железнодорожного транспорта России в 1913 г. может быть оценен в 20—22 млн т, или более половины всего объема металлофонда страны. Остальная часть металлического фонда содержалась в Промышленности (около 20%), в сельском хозяйстве (около 10,0%), в жилищном Фонде (около 10%) в оборотных средствах (металл на складах, в незавершенном Производстве и строительстве и т. Остальная часть металлического фонда содержалась в промышленности (около 20%), в сельском хозяйстве (около 10,0%), в жилищном фонде (около 10%) в Оборотных средствах (металл на складах, в незавершенном Производстве и Строительстве и т. п) и в предметах личного потребления При сопоставлении структуры металлического фонда СССР за 1939—1971 гг. следует учесть, что ее отраслевая структура по состоянию на 1 января 1939 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Сопоставление структуры металлического фонда

  1. Замир Гуляев пишет:

    Очень интересная фраза

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: