Доля основных фондов железнодорожного транспорта

Доля основных фондов железнодорожного транспорта

По сравнению с 1960 г по электроэнергетике с 11,9 до 16,2%, химической с 4,9 до 9,2% и снижением доли топливной промышленности с 17,0 до 13,0% и некоторых других сдвигов в отраслевой структуре основных Фондов средняя их металлоемкость за 1960—1971 гг. снизилась на 4,4% Это повлияло на снижение среднего уровня Металлоемкости народнохозяйственных Основных фондов на 2,1 %. Более Значительные изменения произошли в структуре подотраслей транспорта за 1960—1971 гг. Доля основных фондов железнодорожного транспорта снизилась с 67,2 до 44,9%, автомобильного (включая автомобильные дороги) возросла с 10,3 до 26,4%, трубопроводного — с 2,7 до 7,7% и воздушного — с 3,2 до 5,2%. Доля остальных видов транспорта (морского, речного, городского электрического) осталась почти без изменений. Доля остальных видов транспорта (морского, речного, городского электрического) осталась почти без изменений. В то же время средний уровень металлоемкости железнодорожного транспорта составляет 2240 тмлн. руб, трубопроводного 2620 т, автомобильного 360 т (включая Стоимость автомобильных дорог) и воздушного 580 т (главным образом, благоустройство взлетных площадок и аэровокзалов и т. Особенно опасны некоторые заболевания при беременности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Доля основных фондов железнодорожного транспорта

  1. Евстигней Кузнецов пишет:

    Ухты, супер, давно ждал. СПС

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: